ИВЦ ЖКХ и ТЭК
Циолковского, 9а 400001 Волгоград
+7 (8442) 32-50-50 orn@ivc34.ru
Личный кабинет
+7 (8442) 32-50-50
Пн-пт с 8:00 до 19:00 (справочная служба)
orn@ivc34.ru
Напишите нам
+7 (8442) 32-50-50
Пн-пт с 8:00 до 19:00 (справочная служба)
orn@ivc34.ru
Напишите нам
Личный кабинет
Главная Новости Более 305 тысяч абонентов получили дистанционную консультацию
Более 305 тысяч абонентов получили дистанционную консультацию

Более 305 тысяч абонентов получили дистанционную консультацию

В 2023 году более 305 тысяч жителей Волгограда получили квалифицированную консультацию специалистов компании с помощью дистанционных сервисов.

Напомним, что на сайте ivc34.ru, в личном кабинете или в мобильном приложении ИВЦ ЖКХ, а также с помощью эл.почтового ящика orn@ivc34.ru потребители могут обратиться в компанию без посещения клиентского офиса.

Если в 2022 году через сервисы обратной связи получили разъяснения по интересующим вопросам порядка 263 тысяч потребителей, то в 2023 году расчетному центру поступило уже более 305 тысяч обращений от абонентов.

Неизменно востребованным среди абонентов ИВЦ ЖКХ остается сервис телефонной консультации. В 2023 году операторы Единого контактного центра приняли свыше 220 тысяч звонков потребителей. Чаще всего клиенты обращались в контактный центр с вопросами по расчетам в квитанции, задолженности и передаче показаний. Напоминаем, что получить консультации специалистов Единого контактного центра можно в будние с 8:00 до 19:00 по телефону 32-50-50.

Жители также активно обращались за помощью в официальных социальных сетях компании. Так, в 2023 года более 500 потребителей оперативно решили свой вопрос на площадках Вконтакте и Телеграм.

Поделиться
Другие новости
25 июля 2024
Передача показаний счетчиков
23 июля 2024
Отмена банковской комиссии при оплате услуг ЖКУ для ряда граждан
18 июля 2024
Информирование нанимателей жилого помещения по договору социального найма
Есть вопрос?